История ДВС
История ДВС начинается в 1799 году, когда французский инженер Филипп Лебон сделал своё судьбоносное решение – он открыл светильный газ. А также получил патент на его использование и на методику получения: перегонки древесины или угля сухим способом. Это самое изобретение помогли в изобретении газовой лампы, которая начала очень хорошо конкурировать с дорогими и массивными свечами. Однако, Лебон понял, что его газ может служить не только для освещения. В то же время начались первые разработки двигателей нового типа, которые смогли бы достойно конкурировать с паровой машиной, однако между ними было бы существенное отличие: теперь топливо должно было сжигаться не в топке, а цилиндре двигателя.
Через два года все тот же Лебон взял патент на создание газового двигателя, а основывал работу на открытом им же принципе: когда воздух, смешанный со светильным газом, взрывается он выделяет большое количество, именно эта теплота и должна была приводить машину в движение. Ещё несколько лет Лебон вынашивал свою идею, разрабатывая теоретическую часть вопроса, но его творение не было воплощено в жизнь, в силу того, что Лебона убили.
После Лебона
Попытки последующих испытателей также не были неудачными, пока бельгийский механик Жан Этьен Ленуар разработал свой двигатель, это был первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания, который смог конкурировать с паровым двигателем. Это получилось за счёт того, что Ленуар понял, что лучше всего воспламенять газ в двигателе с помощью электрической искры, именно на это идее он создал свой двигатель. Конечно, у него получилось это не сразу, первая попытка провалилась из-за того, что поршень в двигателе расширился во время нагревания. Ленуар создал систему охлаждения на воде, однако машина и второй раз не завелась. Тогда он с теоретической части улучшил свой двигатель, и история ДВС пошла более масштабными шагами.
Конкуренты
К 1864 году было выпущено около 300 двигателей Ленуара различных мощностей. Когда Ленуар очень хорошо разбогател, и уже больше не занимался усовершенствованием своего двигателя, именно поэтому более совершенная модель была создана уже другим инженером Николаусом Отто. В этом самом году он создал свой двигатель, получил на него патент и заключил сделку с богатым предпринимателем Лангеном. Двигатель Отто был почти в пять раз экономичнее модели, которую создал Ленуар, именно поэтому на него сразу возник огромный спрос.
Однако, монополия Отто закончилась, когда французский инженер Бо де Роша оспорил право на патент, и Отто это дело проиграл, именно поэтому его право на двигатель сильно сократили. Но модель все равно оставалась лучшей и к концу девятнадцатого века было создано около 42 тысяч моделей такого двигателя. Следующей задачей стала для человека нахождение более экономного топлива. Изначально пытались использовать керосин или пары жидкого топлива, однако он слишком плохо испарялся, тогда же решили использовать легкий нефтепродукт известным нам как бензин.